Паспорт группы
Паспорт группы
ОБОРУДОВАНИЕ
Приемная.
№ |
Наименование |
Имеется в наличии (количество) | |
1. |
Шкафчики для раздевания с картинками. |
22 шт. | |
2. |
Скамейки |
6 шт. | |
3. |
Шкаф для персонала.
|
1 шт. | |
4. |
кресло |
1 шт. | |
5. |
Шкаф для вспомогательного материала. |
1 шт. | |
6. |
Информационный уголок для родителей. |
1 шт. | |
7. |
Стенд с фотографиями детей из жизни группы. |
1шт. | |
8. |
Тумбочка. |
1шт. |
Групповая комната (площадь - 47,6 кв.м.).
Мебель
№ |
Наименование |
Имеется в наличии (количество) |
1. |
Мойка : раковина, сушка для посуды ,стол для раздачи пищи , информация для пом. воспитателя. |
|
2. |
Стулья детские |
20 шт. |
3. |
Столы детские четырех местные |
5 шт. |
4. |
Ковер для игр. |
1 шт. |
5. |
Стол для питьевого режима. |
1 шт. |
6. |
Тюль. |
2 шт. |
7. |
Шкафы для игрушек и дидактических игр. |
6 шт. |
Образовательная область «Познавательно-речевое развиие».
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей.
Центр воды и песка.
1.Стол « вода –песок.» |
1 шт. |
2. Наборы : ведёрки, совки, формочки, грабельки . |
5шт. |
3.Водяная мельница. |
1шт. |
4.Сачки. |
2шт. |
5.Тазики. |
2шт. |
6.Лейки. |
2шт. |
7.Фартуки |
2шт. |
8. Песок, галька, ракушки. |
|
9.Набор игрушек: рыбки, черепашки, караблики . |
|
10. Набор предметов для исследования : ткань, деревянные дощечки, железные пластинки, стеклянные стаканы. |
|
11. Мыльные пузыри. |
2шт. |
12. Стаканы с трубочками. |
2шт. |
13. Вертушки, султанчики. |
По 2шт. |
14. Клеёнки, тряпочки. |
2шт. |
Центр: занимательной математики или игротека. Конструирования.
Цель: формировать первичные представления об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: количестве, форме, цвете, размере, пространстве и времени.
1. « Геометрическая мозаика .» |
4шт. |
2. Пирамидки (башенки) из 5-8 колец разной величины. |
5шт.
|
3. Складные кубики. |
4шт. |
4.Набор геометрических фигур. |
4шт. |
5. Пластмассовый напольный конструктор 4х. цветов. |
4шт. |
6. Конструктор мелкий и крупный «Лего» . |
Наборы. |
7. Логико-математические игры. |
Наборы. |
8. Дидактические игры. |
|
9. Матрёшки 2х. и 3х. местные. |
5шт. |
10. Логические машины. |
5шт. |
11. Большие машины. |
3шт. |
12. Пластмассовый конструктор. |
5шт. |
13. Чудесный мешочек . |
1шт. |
14. Игры на развитие мелкой моторики рук (шнуровки, застёжки с молнией, пуговицами, крючками и т. д.) |
Наборы –самоизготовление. |
15. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных , макеты деревьев.
|
Наборы. |
16.Транспорт средний, крупный: машины легковые и грузовые. |
|
17.Раздаточный материал для НОД. |
|
Образовательная область «Физическая культура».
Центр физкультуры.
Цель: формирование у детей интереса к занятиям физической культурой; развитие координации движений; содействовать укреплению здоровья детей.
1. Стенка- лесенка для лазания. |
1шт. |
2. Корзинка с резиновыми мячами разного размера. |
Набор. |
3. Мячи пластмассовые разного размера. |
Набор. |
4.Кубики, цветные ленты, флажки. |
По числу детей. |
5.Кегли большие и маленькие. |
Набор. |
6. Дуга для подлезания. |
1шт. |
7.Обручи. |
3шт. |
8.Слакалки. |
3шт. |
9.Мягкое гимн. бревно. |
1ШТ. |
10.Массажные коврики, дорожки. |
5шт. |
11. Гимнастический мат. |
1шт. |
12. Корзиночки с массажными мягкими шариками, мячами, мешочки с песком. |
4шт. |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие.»
Центр социализации и речевого развития.
Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.
Развивать умение играть рядом, добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.
1. Кроватка для кукол. |
1шт. |
2. Кроватка – качалка. |
2шт. |
3.Столик . |
1шт. |
4. Диванчик. |
1шт. |
5. Стульчики. |
4шт. |
6. Шкаф «Кухня- одежда.» |
1шт. |
7. Комплект кукольного постельного белья. |
2шт. |
8. Набор кукольной одежды. |
2шт. |
9. Набор детской посуды. |
2шт. |
10. Коляски. |
2шт. |
11. Гладильная доска. |
1шт. |
12. Утюг. |
2шт. |
13. Сумочки, кошельки. |
4шт. |
14. Кукла «Доктор.» |
1шт. |
15. Кукла « Повар.» |
1шт. |
16. Набор доктора. |
1шт. |
17. Уголок ряжения: зеркало, сундук с одеждой, шляпки, платочки , бусы детские. |
Набор. |
18. Альбомы «Моя семья.» , «Я и другие.» |
2шт. |
19. Набор кукол . |
8шт. |
20. Набор мягких игрушек для сюрпризных моментов и для НОД. |
6шт. |
21. Игры и пособия по развитию речи. |
|
22. Предметные картинки: «Транспорт», «Одежда», «Мебель», «Посуда», «Орудия труда», «Профессия» и т. д. |
Наборы. |
23. Сюжетные картинки. |
Наборы. |
Центр природы.
Цель: Содействовать интересу к объектам природы, воспитывать бережное, доброжелательное отношение к живым существам растениям.
1. Шкаф « природа.» |
1шт. |
2. Дидактические игры по экологии. |
Наборы. |
3. Муляжи: овощи, фрукты. |
Наборы. |
4. Комнатные растения. |
5шт. |
5. Инвентарь для ухода за растениями: лейки, щёточки, палочки для рыхления, тряпочки, фартуки. |
Наборы. |
6. Календарь природы. |
1шт. |
7. Альбом «Времена года». |
1шт. |
8. Альбом «В мире животных». |
1шт. |
9.Наборы картин: «В мире растений», «Живая природа». |
2шт. |
10. Природный материал. |
Наборы. |
11. Макеты: «Дикие животные в лесной полосе», «Домашние животные на участке дома». |
2шт. |
12. Наборы игрушек: домашних и диких животных. |
2набора. |
Центр «Безопасности» и «Труда».
Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.
Формировать положительного отношения к труду.
1. Дидактические игры по теме «Безопасность». |
|
2. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, мыло, бельевая верёвка, прищепки. |
Набор. |
3. Фартуки, шапочки, тряпочки. |
По 2шт. |
4. Выносной материал(совки, грабли , ведёрки , лейки). |
Наборы. |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Центр музыки .
Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.
1.Музыкальное панно с кармашками для музыкальных инструментов. |
1шт. |
2. Музыкальные инструменты: маракасы, юла, барабан, дудочки, пианино, трещотки, музыкальные игрушки. |
|
3. Погремушки. |
20шт. |
4. Платочки. |
20шт. |
5. Музыкальный центр, муз. диски. |
1шт. |
Центр театральной деятельности.
Цель: развивать умение использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения ). Приобщать к театральному искусству через просмотр театральных постановок, видеоматериалов.
1. Домик ширма. |
1шт. |
2. Пальчиковый театр (Колобок, Курочка Ряба). |
2шт. |
3. Кукольный театр. |
Набор. |
4.Дер. театр (Репка, Теремок). |
2шт. |
5.Резиновые игрушки. |
Набор. |
6.Атрибуты для драматизации: маски, шапочки. |
Набор. |
7. Пластмассовый театр(Теремок, Колобок). |
|
8. Театр на рукавичке. |
Набор персонажей. |
9.Бутылочный. |
Набор персонажей. |
10.Бумажный театр с ширмой. |
1шт. |
Центр книги.
Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.
1. Стол для просмотра книг. |
1шт. |
2. Полка для книг. |
1шт. |
3.Тематическая подборка книг. |
|
4. Диск с рассказами и сказками для прослушивания. |
1шт. |
Центр «Художественное творчество».
Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение детей в самовыражении.
1. Стол 2х местный. |
1шт. |
2. Стульчики. |
2шт. |
3. Материал для рисования: бумага, гуашевые краски, цветные карандаши, мелки, баночки для воды, трафареты, губки. |
Набор. |
4.Материал для лепки: пластилин, глина, клеёнки. |
Набор. |
5. Раскраски предметные. |
3-4шт. |