Паспорт группы

   

ОБОРУДОВАНИЕ

Приемная.

 

Наименование

Имеется в наличии

(количество)

1.

Шкафчики для раздевания с картинками.

22 шт.

2.

Скамейки

6 шт.

3.

Шкаф для персонала.

1 шт.

4.

кресло

1 шт.

5.

Шкаф для вспомогательного материала.

1 шт.

6.

Информационный уголок для родителей.

1 шт.

7.

Стенд с фотографиями детей из жизни группы.

1шт.

8.

Тумбочка.

1шт.

 

 

 

Групповая комната (площадь - 47,6 кв.м.).

Мебель

Наименование

Имеется в наличии

(количество)

1.

Мойка : раковина, сушка для посуды ,стол для раздачи пищи , информация для пом. воспитателя.

 

2.

Стулья детские

20 шт.

3.

Столы детские четырех местные

5 шт.

4.

Ковер для игр.

1 шт.

5.

Стол для питьевого режима.

1 шт.

6.

Тюль.

2 шт.

7.

Шкафы для игрушек и дидактических игр.

6 шт.

 

Образовательная область «Познавательно-речевое развиие».

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей.

Центр воды и песка.

 

1.Стол « вода –песок.»

       1 шт.

2. Наборы : ведёрки, совки, формочки, грабельки .

        5шт.

3.Водяная мельница.

        1шт.

4.Сачки.

         2шт.

5.Тазики.

         2шт.

6.Лейки.

         2шт.

7.Фартуки

         2шт.

8. Песок, галька, ракушки.

 

9.Набор игрушек: рыбки, черепашки, караблики .

 

10. Набор предметов для исследования : ткань, деревянные дощечки, железные пластинки, стеклянные стаканы.

 

11. Мыльные пузыри.

          2шт.

12. Стаканы с трубочками.

           2шт.

13. Вертушки, султанчики.

        По 2шт.

14. Клеёнки, тряпочки.

            2шт.

 

 

Центр: занимательной математики или игротека. Конструирования.

 Цель: формировать первичные представления об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: количестве, форме, цвете, размере, пространстве и времени.

 

 

1. « Геометрическая мозаика .»

    4шт.

2. Пирамидки (башенки) из 5-8 колец разной величины.

    5шт.

 

3. Складные кубики.                              

    4шт.

4.Набор геометрических фигур.

    4шт.

5. Пластмассовый напольный конструктор 4х. цветов.

    4шт.

6. Конструктор мелкий и крупный «Лего» .

    Наборы.

7. Логико-математические игры.

    Наборы.

8. Дидактические игры.

 

9. Матрёшки 2х. и 3х. местные.

     5шт.

10. Логические машины.

     5шт.

11. Большие машины.

     3шт.

12. Пластмассовый конструктор.

     5шт.

13. Чудесный мешочек .

     1шт.

14. Игры на развитие мелкой моторики рук (шнуровки, застёжки с молнией, пуговицами, крючками и т. д.)

     Наборы –самоизготовление.

15. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных , макеты деревьев.

 

    Наборы.

16.Транспорт средний, крупный: машины легковые и грузовые.

 

17.Раздаточный материал для НОД.

 

 

 

Образовательная область «Физическая культура».

Центр физкультуры.

 Цель: формирование у детей интереса к занятиям физической культурой; развитие координации движений; содействовать укреплению здоровья детей.

 

1. Стенка- лесенка для лазания.

1шт.

2. Корзинка с резиновыми мячами разного размера.

Набор.

3. Мячи пластмассовые разного размера.

Набор.

4.Кубики, цветные ленты, флажки. 

По числу детей.

5.Кегли большие и маленькие.

Набор.

6. Дуга для подлезания.

1шт.

7.Обручи.

3шт.

8.Слакалки.

3шт.

9.Мягкое гимн. бревно.

1ШТ.

10.Массажные коврики, дорожки.

5шт.

11. Гимнастический мат.

1шт.

12. Корзиночки с массажными мягкими шариками, мячами, мешочки с песком.

4шт.

 

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие.»

Центр социализации и речевого развития.

Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.

Развивать умение играть рядом, добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.

 

1. Кроватка для кукол.

                 1шт.

2. Кроватка – качалка.

              2шт.

3.Столик .

              1шт.

4. Диванчик.

                 1шт.

5. Стульчики.

              4шт.

6. Шкаф «Кухня- одежда.»

              1шт.

7. Комплект кукольного постельного белья.

              2шт.

8. Набор кукольной одежды.

              2шт.

9. Набор детской посуды.

              2шт.

10. Коляски.

              2шт.

11. Гладильная доска.

              1шт.

12. Утюг.

              2шт.

13. Сумочки, кошельки.

              4шт.

14. Кукла «Доктор.»

              1шт.

15. Кукла « Повар.»

              1шт.

16. Набор доктора.

              1шт.

17. Уголок ряжения: зеркало, сундук с одеждой, шляпки, платочки , бусы детские.

              Набор.

18. Альбомы «Моя семья.» , «Я и другие.»

               2шт.

19. Набор кукол .

               8шт.

20. Набор мягких игрушек для сюрпризных моментов и для НОД.

               6шт.

21. Игры и пособия по развитию речи.

 

22. Предметные картинки: «Транспорт», «Одежда», «Мебель», «Посуда», «Орудия труда», «Профессия» и т. д.

              Наборы.

23. Сюжетные картинки.

             Наборы.

 

 

Центр природы.

Цель: Содействовать интересу к объектам природы, воспитывать бережное, доброжелательное отношение к живым существам растениям.

1. Шкаф « природа.»

 1шт.

2. Дидактические игры по экологии.

 Наборы.

3. Муляжи: овощи, фрукты.

 Наборы.

4. Комнатные растения.

 5шт.

5. Инвентарь для ухода за растениями: лейки, щёточки, палочки для рыхления, тряпочки, фартуки.

 Наборы.

6. Календарь природы.

 1шт.

7. Альбом «Времена года».

 1шт.

8. Альбом «В мире животных».

 1шт.

9.Наборы картин: «В мире растений», «Живая природа».

 2шт.

10. Природный материал.

 Наборы.

11. Макеты: «Дикие животные в лесной полосе», «Домашние животные на участке дома».

 2шт.

12. Наборы игрушек: домашних и диких животных.

 2набора.

 

 

Центр «Безопасности» и «Труда».

Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Формировать положительного отношения к труду.

1. Дидактические игры по теме «Безопасность».

 

2. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, мыло, бельевая верёвка, прищепки.

Набор.

3. Фартуки, шапочки, тряпочки.    

По 2шт.

4. Выносной материал(совки,  грабли , ведёрки , лейки).

Наборы.

 

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

 Центр музыки .

Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.  

1.Музыкальное панно с кармашками для музыкальных инструментов.

1шт.

2. Музыкальные инструменты: маракасы, юла, барабан, дудочки, пианино, трещотки, музыкальные игрушки.

 

3. Погремушки.

20шт.

4. Платочки.

20шт.

5. Музыкальный центр, муз. диски.

1шт.

 

 

 

Центр театральной деятельности.

Цель: развивать умение использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения ). Приобщать к театральному искусству через просмотр театральных постановок,  видеоматериалов.

 

1. Домик ширма.

1шт.

2. Пальчиковый театр (Колобок, Курочка Ряба).

2шт.

3.  Кукольный театр.

Набор.

4.Дер. театр (Репка, Теремок).

2шт.

5.Резиновые игрушки.

Набор.

6.Атрибуты для драматизации: маски, шапочки.

Набор.

7. Пластмассовый театр(Теремок, Колобок).

 

8. Театр на рукавичке.

Набор персонажей.

9.Бутылочный.

Набор персонажей.

10.Бумажный театр с ширмой.

1шт.

 

 

Центр книги

Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

 

1. Стол для просмотра книг.

1шт.

2. Полка для книг.

1шт.

3.Тематическая подборка книг.

 

4. Диск с рассказами и сказками для прослушивания.

1шт.

 

 

Центр «Художественное творчество».

Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение детей в самовыражении.

 

1. Стол 2х местный.

1шт.

2. Стульчики.

2шт.

3. Материал для рисования: бумага, гуашевые краски, цветные карандаши, мелки, баночки для воды, трафареты, губки.

Набор.

4.Материал для лепки: пластилин, глина, клеёнки.

Набор.

5. Раскраски предметные.

3-4шт.